Шнурка на червячка

  Увлекаясь рыбалкой в "классическом" её понимании, т.е., как многие обыватели понимают это слово, поплавочной ловлей, я, в отличие от других поплавочников, не очень любил стоять на месте, наблюдая за неподвижным поплавком. Тем более совсем не понимал любителей донной ловли. Меня больше привлекала более динамичная ловля на течении.
     В этом направлении я много эксперементировал и не всегда добивался какого-либо положительного результата. В то время как коллеги-поплавочники таскали в заводи голавликов, я бегал со своей болонской удочкой вдоль русла реки, меняя расстояние от крючка до поплавка, сплавляя приманку на разных глубинах и расстояниях от берега, не всегда добиваясь какого-либо результата. Основным моим уловом были пескарики. Но, по-моему мнению, это было более "спортивно", чем стоять на одном месте.
     Бывали вечера, когда рыба проявляла себя всплесками на поверхности воды, бил жерех, окунь гонял малька, а я бегал вдоль берега, закидывая оснастку на всплеск. Было очень обидно - рыба себя проявляла вовсю, а я не мог ничего поделать. Поклевок не было.
     Но, как-то раз, мне несказанно повезло. Закидывая удочку очередной раз на всплеск, мне на крючок попалась совсем маленькая щучка. Она, похоже, гоняла малька и каким-то образом оказалась на крючке, как-будто соблазнилась обычным червяком. Радости моей не было предела. Про ловлю по принципу поймал-отпустил я, в то время, ничего не слышал. Да и вообще, о том, что таких шнурков нужно отпускать и так, без всяких принципов, тоже как-то не догадывался (о чем сейчас даже жалею). Поэтому вечером этот шнурок вместе с остальной пойманной рыбой был отправлен на сковородку.
     Этот случай и послужил развитию меня как рыболова. Вначале я придумал использовать кораблик (он же спутник, водяной змей) для ловли на живца (об этом способе читайте в одной из следующих статей). А к следующему году я уже был полностью экипирован для освоения нового способа ловли. Это была спиннинговая снасть (освоение спиннинга читайте в одной из следующих статей).
20.03.2010

Ярлыки: